Техническое обслуживание


Что такое техническое обслуживание и зачем за него платить.


Очень часто пользователи охранных услуг, заказывая сигнализацию в квартиру, или охранную систему магазина, офиса, склада с использованием технических средств, задают вопрос, для чего нужен договор на техническое обслуживание. Зачем платить лишние деньги, ведь ломаться вроде как нечему.


Большинство компаний, работающих на рынке охранных систем, производят только монтаж средств охранной сигнализации и подключение на пульты, как вневедомственной охраны, так и частных мониторинговых компаний, без заключения договора на техническое обслуживание. Работают по принципу – деньги получил, интерес потерял.  


Технические средства охраны (система охранной сигнализации) является сложным техническим устройством, которое в процессе эксплуатации может дать сбой в самый неподходящий момент. Неисправность может быть любой, от банально сгоревшего блока питания, до отправки на пульт ложных сигналов «тревога», так называемые «ложные срабатывания». Это может происходить по разным причинам: перепад напряжения, случайно оборванный провод, отслуживший свой срок службы элемент питания и. т.д.


Оператор ПЦО (пульт централизованной охраны) обязан реагировать на все сигналы «тревога», в том числе и «ложные» и направлять на объект группу «немедленного реагирования». Только по прибытию на место выявляется, что вызов «ложный». А может случиться так, что объект и вовсе не будет браться под охрану.


Представьте ситуацию, например, когда семья собирается в отпуск или на дачу, но не может сдать квартиру под охрану из-за неисправности системы. Или наоборот, находясь на отдыхе, постоянно получает звонки от оператора ПЦО о сработавшей охранной системе. Возможно даже приостановка услуг мониторинга данного объекта до устранения неисправности и «ложных» срабатываний.


С этого момента начинаются панические поиски компании, способную произвести ремонт. Учитывая, что специализированных компаний, по ремонту и техническому обслуживанию совсем мало, а чинить систему, установленную другой организацией, захочет еще меньше, стоимость ремонта может приблизиться к стоимости монтажа. Сроки тоже могут быть не маленькими (порядка 2-3 недель).


Так же некоторые компании, предлагая установку охранной системы, подразумевающую установку SIM-карты, предлагают клиенту самому эту SIM-карту купить, и самому следить за её балансом, а так же своевременно его пополнять. Это доставляет массу неудобств, в очередной раз вы просто забудете пополнить баланс, и система перестанет работать. Компания «Запуск-СБ» предоставит заказчику SIM-карту и возьмет на себя обязательство по мониторингу и пополнению баланса. При этом цена технического обслуживания не увеличиться.


При заключении договора на техническое обслуживание вы за небольшие деньги избавляете себя от вышеописанных проблем. В случае неисправности вам необходимо только набрать телефон технической службы.



Договор технического обслуживания предоставляет ряд преимуществ: 


Выезд специалиста в удобное для клиента время в течение срока оговоренного условиями договора;


Восстановление работоспособности систем безопасности в кратчайшие сроки;


При необходимости производится замена неработоспособных компонентов охранной системы, блоков, плат и т.д. Оплачивается только стоимость замененных компонентов по минимальным ценам, так как стоимость работ по их замене и наладке включена в абонентскую плату по договору;


Бесплатная замена оборудования в течение гарантийного срока службы без потери времени на ремонт на заводе изготовителе;


Проведение плановых регламентных работ с проверкой работоспособности компонентов и охранной сигнализации в целом;


Консультационные услуги по вопросам эксплуатации охранной сигнализации;


Мониторинг и пополнение баланса на SIM-карте, если охранная система подразумевает её установку.

 

Заключая договор на техническое обслуживание с компанией «Запуск-СБ» вы Ваше время, деньги и нервы!


Техническое обслуживание от 200 руб./мес.

 

Если Вы хотите заключить договор на техническое обслуживание охранной системы, звоните: +7(495)961-18-20.